Страховой брокер
АВТОСПАС
На главную Печать страницы Контакты
Автогражданка
Калькулятор ОСАГО
Заказ полиса ОСАГО
Льготная пролонгация
Автострахование
Калькулятор автокаско
Страхование рисков
Правила страхования
Безопасность
Автолокатор
Цезарь Сателлит
Автоконнекс
Механическая защита
Навигация
Black Bug
Прайс-лист
Спутниковые и радиопоисковые системы охраны
Общее описание
AutoConnex
АвтоЛокатор
LoJack
Starcom
Цезарь Сателлит
Эшелон
Талисман
Навигация
Carman i SB200
Механическая защита
Техноблок
Сигнализации и иммобилайзеры
Black Bug
Reef
Guard


Услуги / Механическая защита /

Техноблок

Комплекты Характеристика Цена системы
(с монтажом), $
Tecnoblock SINGLE (06 K1) (простой; 1-контурный) механическая блокировка (основная) гидроконтура сцепления противоугонная блокировка (дополнительная) электроцепи (для а/м с гидроприводом сцепления: Chevrolet-NIVA и др.) 890
Tecnoblock DOUBLE (12 K) (простой; 2-х контурный) механическая блокировка (основная первая) одного гидроконтура тормозной системы механическая блокировка (основная вторая) гидроконтура сцепления или одного из гидроконтуров тормозной системы 1050
(для ЛЮБЫХ легковых а/м)
Tecnoblock SINGLE-A (06 K2 IR 12 V d.c.) (активный; 1-контурный)
  • механическая блокировка (основная) гидроконтура сцепления
  • противоугонная блокировка (дополнительная) электроцепи
  • защитная блокировка (вспомогательная) от поворота ключа при включённом зажигании
  • контроль ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ постановки в режим ОХРАНЫ (конструктивная особенность замкового устройства)
  • 960
    (для легковых а/м с гидроприводом сцепления)
    Tecnoblock DOUBLE-A (12 KK IR 12 V d.c.) (активный; 2-х контурный)
  • механическая блокировка (основная первая) одного гидроконтура тормозной системы
  • механическая блокировка (основная вторая) гидроконтура сцепления или одного из гидроконтуров тормозной системы
  • противоугонная блокировка (дополнительная) электроцепи
  • защитная блокировка (вспомогательная) от поворота ключа при включённом зажигании
  • контроль ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ постановки в режим ОХРАНЫ (конструктивная особенность замкового устройства)
  • 1150
    (для ЛЮБЫХ легковых а/м)
    Tecnoblock SINGLE TRUCK (06 K 24 V d.c.) (простой; 1-контурный) механическая блокировка (основная) гидропривода сцепления или пневмопривода стояночного тормоза, противоугонная блокировка (дополнительная) электроцепи 1260
    (для грузовых а/м)

    Комплекты №№ 1-4 предназначены для установки на легковые автомобили и внедорожники, а комплекты №№ 5-8 для установки на грузовые транспортные средства и дорожно-строительную спецтехнику.

    Комплекты №№ 3, 4 рекомендованы для автомобилей, принимаемых на страхование, а также для тех автотранспортных средств, которые принадлежат организациям (в т.ч. лизинговым компаниям).

    КОММЕНТАРИЙ: У системы Tecnoblock гарантийное обслуживание 3 года; абонентной платы НЕТ.

    Техноблок

    "Техноблок" (Tecnoblock, Italia) - механическая система охраны, предназначенная для противоугонной защиты легковых автомобилей, внедорожников (в том числе с дизельным двигателем), а также грузовых автомобилей (всех типов) и дорожно-строительной колёсно-гусеничной спецтехники.

    Система "Техноблок" взаимодействует не с электроникой и не с механическими узлами, а с гидравлическими и пневматическими системами тормозов и сцепления автомобиля.

    Блокирующее устройство "Техноблок" монтируется скрыто внутри автомобиля. Управление системой "Техноблок" - постановка и снятие машины с ОХРАНЫ - осуществляется запирающим механизмом, замковая личинка которого располагается в салоне автомобиля. Водитель вставляет ключ от системы "Техноблок" в личинку замкового устройства и поворотом ключа блокирует (запирает на замок) гидравлические (пневматические) системы автомобиля, посредством профессионально встроенного в соответствующий контур управляемого механического обратного клапана. Если происходит попытка угона, то "Техноблок" срабатывает при первом же нажатии на педаль сцепления и (или) тормоза. Защитная реакция "Техноблок": объект угона становится неспособен к самостоятельному физическому перемещению, а угонять автомобиль с отключённым сцеплением и заблокированными колёсами - нереально!

    Снятие с ОХРАНЫ производится обратным поворотом ключа. Переключить "Техноблок" в режим ОХРАНА можно только во время стоянки автомашины. При её движении система "Техноблок" находится в отключённом режиме и не принимает участия в работе штатного оборудования автомобиля.

    Корпус замкового устройства "Техноблок" усилен и защищён от высверливания и проворачивания личинки силовым инструментом. Замок имеет сейфовую степень секретности и комплектуется 3 номерными ключами со сложной лазерной перфорацией, отлично защищённой от подделки. Степень секретности замка: 269.000.000.000 различных комбинаций. При попытке взлома (в силу физических законов гидравлики и др.) происходит разгерметизация гидро- (пневмо-) систем автомашины: ехать невозможно. Демонтаж "Техноблок" с восстановлением работоспособности транспортного средства - долгий и трудоёмкий процесс: автомобиль для угона становится крайне неинтересен!

    "Техноблок" - механическая система охраны, соответствующая новым Директивам Безопасности стран ЕвроСоюза (ЕС), предъявляемым к автотранспортным средствам, эксплуатируемым на территории Европы. . Оборудование "Техноблок" рекомендовано к применению надёжными страховыми и лизинговыми компаниями.

    За 2-3 года суммарная экономия на страховании полностью окупит затраты на систему "Техноблок". А в некоторых случаях (автомобили представительского класса, дорогостоящие внедорожники и дорожно-строительная спецтехника) скидка к базовому страховому тарифу покрывает стоимость системы "Техноблок" уже в первый год!

    "Техноблок" разрешён к установке и эксплуатации российским ГОССТАНДАРТом и одобрен сертификационным центром МВД РФ. При установке системы "Техноблок" сохраняется заводская гарантия нового автомобиля.


    бесплатная консультация
    скидки на автострахование
    выезд агента бесплатно